Меню сайта
Погода
Статистика
Наш опрос
|
Анкета для педагогов школ для оценки готовности к реализации ФГОС ООО
Ответьте на вопросы, оценив по 10-бальной шкале (обведите цифру), где минимальное значение 1 балл, максимальное-10 баллов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Насколько Вам ясны понятия, употребляемые в текстах ФГОС и примерной ООП ООО? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. Насколько Вам понятны изменения в Ваших функциях, роли, обязанностях, ответственности, полномочиях с введением ФГОС ООО? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выберете один, два или три варианта ответов на вопрос (рядом поставьте галочку) или допишите свой вариант.
4. Какие из перечисленных трудностей при введении ФГОС ООО беспокоят Вас больше остальных?
5. Какие перспективы от внедрения ФГОС ООО Вы видите для себя?
6. В чем (в какой помощи) Вы нуждаетесь при переходе к работе по ФГОС ООО?
7. Какое слово (словосочетание, ситуация, поговорка и т.д.) является для Вас ассоциацией ФГОС, что первое приходит на ум?
ФГОС - ______________________________________________________________________
8.В ком (в чем) Вы видите источник помощи в процессе реализации новых Стандартов? Проранжируйте предложенные субъекты (1-самый действенный источник….8 – самый бесполезный источник), ранги поставьте слева от варианта. Справа на пустой строке укажите, в чем конкретно может выражаться помощь от каждого из субъектов.
9. Применяете ли Вы в работе с детьми системно-деятельностный подход и технологии развивающего обучения? Поясните свой ответ.
Приведите примеры системно-деятельностного подхода в своей работе_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Укажите, что для Вас является помехой при реализации системно-деятельностного подхода в обучении? _____________________________________________________________________________ |
Поиск
Мин. Обр и Науки
Сайты образования
Новости
Праздники России
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|