Вторник, 20.11.2018, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Белоглинская МБОУ СОШ №11
имени героя Советского Союза Булгакова Андрея Алексеевича

Карта сайта
Меню сайта
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Наши партнёры
Информатика и ИКТ в современной школе

Положение о формах, периодичности контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости;

1.2. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.

1.3. Текущий контроль успеваемости учащихся - это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования.

1.4. Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса.

Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года не позднее 20-25 апреля текущего года.

1.5. Для учащихся 11 (12) классов в качестве промежуточной аттестация в  Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов в первую среду декабря последнего года обучения по темам (текстам), сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор).

Оценивание итогового сочинения (изложения) осуществляется по системе «зачет», «незачет».

Положительный результат за итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Учащихся 11 (12) классов, получивших за итоговое сочинение (изложение) неудовлетворительный результат допускаются повторно к проведению итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки (в феврале и апреле-мае текущего учебного года).

Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится досрочно, но не ранее 1 марта, и (или) в дополнительные сроки проведения ЕГЭ в формах, устанавливаемых Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400).

Участие в экзаменах выпускников прошлых лет в иные сроки проведения ЕГЭ допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и соответствующего решения ГЭК.

 1.6. Для учащихся 9-х классов в качестве промежуточной аттестация в декабре последнего года обучения проводится защита индивидуального проекта. Оценивание за проект осуществляется по системе «зачет», «незачет».

2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся

2.1.    Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение
учебного периода в целях:

контроля      уровня      достижения      учащимися      результатов, предусмотренных образовательной программой;

- оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС;

проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса;

2.2.    Текущий контроль осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы.

2.3.    Порядок, формы, периодичность, количество обязательных
мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся
определяются педагогическим работником с учетом образовательной
программы.

2.4.    Промежуточной аттестации подлежат обучающиеся всех переводных классов. Текущая аттестация обучающихся 1-2 х классах в течение учебного года осуществляется с помощью качественной характеристики, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по четырехбалльной системе. В журнал по предметам учебного плана классным руководителем  вносится запись «освоил» или «не освоил».

Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу. Решением об успешном освоении программы 1 класса являются результаты выполнения итоговых работ (мониторинга) не менее 50% заданий базового уровня. В журнал классным руководителем  вносится запись «освоил» или «не освоил». Промежуточная аттестация включает в себя контрольные работы по математике и русскому языку, в начальных классах, реализующих ФГОС – комплексную работу на межпредметной основе.

- промежуточная аттестация проводится: - во 3-4 классах по четвертям; предмет кубановедение – по полугодиям, безотметочное изучение раздела «Духовные истоки Кубани» осуществляется с 1 по 11 класс;

в 5 - 9-х классах по предметам с недельной нагрузкой более 1 часа - по четвертям; с недельной нагрузкой 1 час в любом из 5 - 9-х классов — только по полугодиям

- в 10 - 11-х классах — по полугодиям;

У учащихся 9-х классов предметные ориентационные курсы не оцениваются. В 10-11-х классах элективные курсы оцениваются на общих основаниях.

2.5.Текущей аттестации подлежат учащиеся 3-11 классов школы.

2.6. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по четырехбалльной системе. Отметка за выполненную письменную работу вносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

- отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5 — 9-х классах- не позднее, чем через неделю после их проведения; отметок за сочинение в 10 - 11-х классах по русскому языку и литературе — не позднее, чем через 14 дней. Отметки за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал через дробь.

2.7. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.8. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений, навыков.

2.9.   В 4 классе по предмету «Основы религиозной культуры и светской этики» в журнал классным руководителем вносится запись «освоил» или «не освоил».

2.10.  Последствия получения неудовлетворительного результата
текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником
в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя
проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию
содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку
образовательной деятельности в отношении учащегося.

2.11. Четвертная отметка выставляется обучающимся 3-9-х классов как средний арифметический балл. Если средний балл составляет целую часть и 5 или 6 десятых, то повышение целой части балла производится по усмотрению педагога в том случае, если отметки по итогам административного, тематического и итогового контроля были выше целой части среднего балла. Если средний балл составляет целую часть и более 6 десятых, то производится повышение целой части балла. Оценка за четверть не может быть выше среднего балла полученного учащимся по итогам тематического, административного и итогового контроля.

Оценка «5» (отлично) за четверть не может быть выставлена при наличии текущих неудовлетворительных оценок.

 2.12. Годовая отметка по предметам, не вынесенным на промежуточную аттестацию, выставляется обучающимся 3-х – 9-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое четвертных отметок, полученных обучающимся по данному предмету. При оценивании учащихся за год выводится балл четвертных оценок. При  оценивании учащихся за год приоритет отводится 3 четверти.

2.13. Полугодовая отметка выставляется обучающимся 10-х и 11-х классов как средний арифметический балл. Если средний балл составляет целую часть и 5 или 6 десятых, то повышение целой части балла производится по усмотрению педагога в том случае, если отметки по итогам административного, тематического и итогового контроля были выше целой части среднего балла. Если средний балл составляет целую часть и более 6 десятых, то производится повышение целой части балла. Оценка за полугодие не может быть выше среднего балла полученного учащимся по итогам тематического, административного и итогового контроля. Оценка «5» (отлично) за полугодие не может быть выставлена при наличии текущих «3» и «2».

2.14. Годовая отметка по предметам, не вынесенным на промежуточную аттестацию, выставляется обучающимся 10-х и 11-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое полугодовых отметок, полученных обучающимся по данному предмету. При оценивании учащихся за год выводится балл полугодовых оценок. При  итоговом оценивании учащихся за год приоритет отводится 2 полугодию.

Итоговая оценка в аттестат о среднем общем образовании (за 10-11 классы) выставляется в соответствии с приказом министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. №115  «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов». При получении среднего годового балла 4,5 ровно, оценка «отлично» выставляется с учетом полугодовых и годовой отметки за 11 класс.

2.15. Отметка за четверть, полугодие может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть или за полугодие. Отметка за четверть не может быть выставлена ученику по одной или двум отметкам, за исключением случаев длительной болезни. Ученик, не имеющий или имеющий одну отметку и пропустивший более 60% учебного времени по предмету, имеет право сдать «зачёт» по данному предмету.

2.16. Результаты текущего контроля фиксируются в документах: классных журналах и личных делах.

Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.

Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости   учащихся   как   посредством   заполнения   предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося   в   письменной   форме   в   виде   выписки   из   соответствующих документов, для   чего   должны   обратиться   к   классному руководителю.

3.Критерии и нормы оценочной деятельности

Тематический контроль

3.1.В Тематический контроль проводится со 3 по 11 классы по всем учебным предметам, в соответствии с тематическим планированием Рабочей программы по предмету.

Формы тематического контроля:

- тестирование

- зачёт

- контрольная работа (в том числе административная)

- диктант

- практическая работа

- проверочная работа

- самостоятельная работа

3.2. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося.

3.3. Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных журналах и иных установленных документах) и учитываются при выведении среднего балла за четверть, полугодие, год.

3.4. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит тематическому контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.

 основу критериев оценки учебной деятельности учащихся положены объективность и единый подход. Оценка ответа обучающихся при устном и письменном опросе производится по 4 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

3.5. Оценивание устных ответов.

Оценка "5" ставится, если ученик:

    1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объема программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;
    2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, четко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;
    3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.

Оценка "4" ставится, если ученик:

      1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
      2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;
      3. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.

Оценка "3" ставится, если ученик:

        1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;
        2. Материал излагает не систематизировано, фрагментарно, не всегда последовательно;
        3. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
        4. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;
        5. Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;
        6. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;
        7. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;
        8. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

Оценка "2" ставится, если ученик:

          1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;
          2. Не делает выводов и обобщений.
          3. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;
          4. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;
          5. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя;
          6. Не может ответить ни на один из поставленных вопросов;
          7. Полностью не усвоил материал.

Примечание.

По окончанию устного ответа обучающегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

3.6.Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

            1. Выполнил работу без ошибок и недочетов;
            2. Допустил не более одного недочета.

Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

              1. Не более одной негрубой ошибки и одного недочета;
              2. Или не более двух недочетов.

Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

                1. Не более двух грубых ошибок;
                2. Не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
                3. Не более двух-трех негрубых ошибок;
                4. Одной негрубой ошибки и трех недочетов;
                5. При отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка "2" ставится, если ученик:

                  1. Допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3»;
                  2. Правильно выполнил менее половины работы;
                  3. Не приступал к выполнению работы.

Примечание.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов в знаниях.

3.7. Оценка выполнения практических (лабораторных) работ, опытов по предметам.

Оценка "5" ставится, если ученик:

1.Правильно определил цель опыта;

2.Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;

3.Самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;

4.Научно грамотно, логично описал наблюдения и сформулировал выводы из опыта. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы;

5.Правильно выполнил анализ погрешностей (9-11 классы).

6.Эксперимент осуществляет по плану с учетом техники безопасности и правил работы с материалами и оборудованием.

Оценка "4" ставится, если ученик выполнил требования к оценке "5", но:

  1. Опыт проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности измерений;
  2. Было допущено два-три недочета;
  3. Было допущено не более одной негрубой ошибки и одного недочета,
  4. Эксперимент проведен не полностью;
  5. В описании наблюдений из опыта допустил неточности, выводы сделал неполные.

Оценка "3" ставится, если ученик:

    1. Правильно определил цель опыта; работу выполняет правильно не менее чем наполовину, однако объём выполненной части позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы;
    2. Подбор оборудования, объектов, материалов, а также работы по началу опыта провел с помощью учителя; или в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки в описании наблюдений, формулировании выводов;
    3. Опыт проводился в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью; или в отчёте были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, анализе погрешностей и т.д.) не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения; или не выполнен совсем или выполнен неверно анализ погрешностей (9-11 класс);
    4. Допустил грубую ошибку в ходе эксперимента (в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с материалами и оборудованием), которая исправляется по требованию учителя.

Оценка "2" ставится, если ученик:

      1. Не определил самостоятельно цель опыта; выполнил работу не полностью, не подготовил нужное оборудование, и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов;
      2. Опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно;
      3. В ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке «3»;
      4. Допустил две (и более) грубые ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые не может исправить даже по требованию учителя;
      5. Полностью не сумел начать и оформить опыт; не выполнил работу; показал отсутствие экспериментальных умений; не соблюдал или грубо нарушал требования безопасности труда.

Примечание.

Оценки с анализом доводятся до сведения обучающихся на следующем уроке.

3.8.   Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются следующие ошибки:

Незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

Незнание наименований единиц измерения (физика, химия, математика, биология, география, технология, ОБЖ);

Неумение выделить в ответе главное;

Неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;

Неумение делать выводы и обобщения;

Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;

Неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдения, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов;

Неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

Нарушение техники безопасности;

Небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.

К негрубым ошибкам следует отнести:

Неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного- двух из этих признаков второстепенными;

Ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы (например, зависящие от расположения измерительных приборов, оптические и др.);

Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы прибора, оборудования;

Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика (например, изменение угла наклона) и др.;

Нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

Нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

Неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

Нерациональные приемы вычислений и преобразований, выполнения опытов, наблюдений, заданий;

Ошибки в вычислениях (арифметические - кроме математики);

Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;

Орфографические и пунктуационные ошибки (кроме русского языка).

3.9. Безотметочное обучение.

3.9.1.Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует четырехбалльная форма отметки как форма количественного выражения результата оценочной деятельности.

3.9.2.Безотметочно обучаются в 1 и 2-х классах, а также учащиеся с ОВЗ, имеющие заключение ПМПК (VIII вид), начавшие обучение до 2016 г.

3.9.3.В безотметочном обучении в 1-х и 2-х классах осуществляется содержательная качественная характеристика достижений и трудностей обучающихся.

Основными показателями развития учащихся являются:

-уровень развития учебно-познавательного интереса;

-уровень сформированности действия целеполагания;

-уровень сформированности учебных действий;

-уровень сформированности действия контроля;

-уровень сформированности действия оценки.

Оценка личностных результатов обучающихся должны быть направлены на выявление индивидуальной динамики развития школьников (от начала учебного года к концу, от года к году) с учетом личностных особенностей и индивидуальных успехов обучающихся за текущий и предыдущий периоды.

3.9.4.Контроль и оценка предметных результатов обучающихся:

Содержательный контроль и оценка знаний и умений учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком и не допускает сравнения его с другими детьми.

Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений в 1-2 классе используются: стартовые и итоговые проверочные работы, тестовые диагностические работы, текущие проверочные работы, "портфолио" ученика;

3.9.5.Стартовая работа (входной контроль) проводится в начале учебного года и позволяет определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также наметить «зону ближайшего развития ученика».

3.9.6.Тематическая проверочная работа проводится по ранее изученной теме, в ходе изучения следующей на этапе решения частных задач.

3.9.7.Итоговая проверочная работа проводится в конце апреля и включает все основные темы учебного периода. Задания рассчитаны на проверку не только знаний, но и развития компонентов учебной деятельности. Результаты проверки заносятся оценочный лист ученика в Портфолио.

3.9.8.Комплексная проверочная работа на межпредметной основе, цель которой оценка способности выпускников начальной школы решать учебные и практические задачи на основе сформированности предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Результаты проверки заносятся оценочный лист ученика в Портфолио.

3.9.9."Портфолио" ученика.

Накопительная система «Портфолио» учащегося позволяет осуществить оценку динамики индивидуальных образовательных достижений ребёнка.

Структура «Портфолио» учащихся определяется классными руководителями индивидуально.

3.9.10.Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются следующим образом: сначала оценивается выполнение всех предложенных заданий, определяется сумма баллов, набранная учащимися по всем заданиям, и переводится в процентное отношение к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу. Качественная оценка фиксируется учителем и обучающимися в Портфолио.

3.9.11. Критерии определения уровня овладения основными знаниями, умениями и навыками:

Высокий уровень - 85 -100%

Выше среднего - 66 - 84%

Средний - 50 - 65%

Низкий - менее 50%

3.10.    Итоговый контроль

3.10.1.Итоговый контроль проводится в конце четверти со 3 по 9 классы, полугодия - в 10- 11 классах, всего учебного года во всех классах в соответствии с тематическим планированием Рабочей программы.

Недопустимо проведение итогового контроля на последнем предметном уроке четверти, полугодия, года.

3.10.2. Формы итогового контроля:

-тестирование

-контрольная работа

-диктант

-итоговая комплексная работа

3.10.3. Результаты текущего контроля фиксируются в документах классных журналах и иных установленных документах, и учитываются при выведении среднего балла за четверть, полугодие, год.

3.10.4. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит итоговому контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.

4.       Содержание, и порядок проведения промежуточной аттестации

4.1.    Целями проведения промежуточной аттестации являются:
объективное    установление    фактического    уровня    освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

-оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,

-        оценка динамики индивидуальных образовательных достижений,
продвижения в достижении планируемых результатов освоения
образовательной программы

Промежуточная аттестация в МБОУ СОШ 11 проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения.

В целях изучения стартовых знаний обучающихся по русскому языку и математике в школе проводятся стартовые контрольные работы не позднее второй учебной недели.

Формами промежуточной аттестации являются:

письменная проверка - письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Оценивание практических и лабораторных работ по предметам:

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Мин. Обр и Науки
Сайты образования
Новости
Праздники России