Четверг, 15.04.2021, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Белоглинская МБОУ СОШ №11
имени героя Советского Союза Булгакова Андрея Алексеевича

Карта сайта
Меню сайта
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Наши партнёры
Информатика и ИКТ в современной школе
Главная » 2015 » Сентябрь » 3 » Добавлен публичный отчёт за 2014-2015 учебный год.
16:33
Добавлен публичный отчёт за 2014-2015 учебный год.

Добавлен публичный отчёт за 2014-2015 учебный год.

Аналитическая часть к публичному отчету

за 2014 – 2015 учебный год

Полностью читать здесь >>>

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется на основе соблюдения принципов государственной политики в области образования, в соответствии с требованиями, которые регламентируются следующими нормативно-правовыми документами: Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Закон Краснодарского края от 29 декабря 2004 г. N 828-КЗ "Об образовании" (с изменениями от 13 февраля, 6 апреля, 13 ноября и 14 декабря 2006 г., 6 марта, 25 июля и 27 сентября 2007 г., 6 февраля, 11 ноября и 8 декабря 2008 г., 3 апреля, 2 и 23 июля 2009 г., 3 февраля, 7 декабря 2010 г.), СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», конвенцией «О правах ребенка», Уставом школы и другими действующими нормативно-правовыми документами.

Основные задачи,  на решение которых была направлена работа  педколлектива  в 2014-2015 учебном  году:

  1. Повышение качества преподавания учебных дисциплин, создание условий для обучения педагогов школы современными технологиями через курсовую подготовку и обобщение передового педагогического опыта;
  2. Активизация работы педагогического коллектива с одаренными учащимися, использование технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика, ведение индивидуальной работы  с  учащимися, испытывающими трудности в обучении;
  3. Вовлечение всех учащихся во внеурочную деятельность на базе школы

Для  решения этих задач в школе были созданы следующие условия:

  1. Учебный план школы на 2014 – 2015 учебный год был составлен на основе базисного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Региональный компонент представлен предметом «Кубановедение». Ведется элективный курс Основы православной культуры.

Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения  включением каждого ребенка в учебную деятельность с учетом его возможностей и способностей.

В первый класс принимались дети седьмого или восьмого года жизни,  независимо от уровня их подготовки. Классы комплектовались с учетом  желания родителей, психологической совместимость учителя и ученика, которые выявлялись в процессе подготовительных занятий.  Обучение на третьей ступени в школе  осуществлялось на базовом и профильном уровнях.

В 2014 – 2015 учебном году учащиеся 1-8 классов обучались в режиме 5 – дневной учебной недели. Обучение в 9-11 классах  осуществлялось в режиме шестидневной учебной недели. 

На начало учебного года в школе обучалось 432  учащихся (+2 чел. получали образование в форме семейного образования и самообразования), на конец года – 432 (+ 2 чел.- в форме сем. образ. и самообр.). Прибыло 16 учащихся, выбыло – 16. Выбытие связано с переменой места жительства. Учащихся, не получающих общее образование в микрорайоне школы нет.

Аттестовано 321(+ 2 сем. обр. и самообр.) учащийся (кроме учащихся 1-2 классов и детей, обучающихся безоценочно по справкам VIII вида). Отличников – 37, учатся на «4» и «5» - 112. Все учащиеся школы освоили программный материал. 2-е учащихся 9 «Б» класса получили неудовлетворительный результат по двум обязательным учебным предметам и оставлены на повторный курс обучения по заявлениям родителей.

Успеваемость – 99, 5%,  качество – 46,4%.

Основные формы учебного процесса в 2014-2015 учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма);
  • лекции, семинары, практикумы (лекционно-семинарская система);
  • индивидуальное обучение на дому больных детей;
  • предметные, ориентационные курсы;
  • консультации;
  • олимпиады, конкурсы;
  • предметные недели;
  • открытые уроки.

Образовательный процесс осуществляли 30 педагогических работников.

Полностью читать здесь >>>

Просмотров: 529 | Добавил: blg-school11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Мин. Обр и Науки
Сайты образования
Новости
Праздники России
Праздники России
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей